Дверь в будущее

Онлайн-курс по карьерному самоопределению для школьников 7-10 классов

Знания о мире будущего
Навык осознанного выбора
План достижения целей
Чему не учат в школе?
65% россиян не работают по профессии, а это означает, что они приняли не самое удачное решение о выборе специальности.

Школа не учит ребенка делать этот выбор осознанно, а родители теряются в непроверенной информации. В результате подростки часто выбирают вуз по принципу «Какой ЕГЭ проще сдавать». В итоге они тратят 4-6 лет на специальность, которая им даже не нравится.

А еще мир меняется очень быстро, и советы, которые еще работали в 2010-х, уже не помогают сейчас.
Решение:
Мы предлагаем практичный онлайн-курс по карьерному самоопределению. Он состоит из трех модулей: гуманитарного, естественно-научного и IT. Так подросток сможет соотнести изучаемые в школе предметы с востребованными отраслями и профессиями российской экономики. Причем мы ориентируемся не на текущий спрос, а на перспективу в 5-10 лет — то, что будет актуально, когда ваш ребенок выпустится из вуза.
Как устроен курс
3 модуля х 3 отрасли
В каждой отрасли 1 час уходит на просмотр видеороликов + около часа на выполнение заданий
Разные виды заданий
Мини-тесты по содержанию роликов, творческие задания по 1 профессии в каждой отрасли и большое задание на модуль
2 варианта прохождения
Можно проходить самостоятельно или с тьюторской поддержкой
Что получит школьник?
Узнает про будущее
Удобные для просмотра видеоролики про то, как изменится мир и какие специалисты потребуются через 5, 10, 20 лет
Выберет профессию и примерит ее на себя
С помощью творческих заданий, прокачивающих важные для профессионалов компетенции
Повысит мотивацию к учебе
Четкие и понятные связки между школьными предметами и профессиями будущего позволят понять, для чего на самом деле стоит учить математику и историю. ЕГЭ — не самоцель!
Начнет строить свой путь к профессии
Простой понятный план с подсказками о том, как выстроить образовательную траекторию к выбранной цели
Обратно на сайт
Узнайте подробности:
Будет больше!
Мы уже готовим также инженерный и социо-экономический модули.
Оставь контакты, чтобы не пропустить!
Варианты участия

Самостоятельное прохождение курса
Мы предоставим доступ ко всем материалам курса, включая творческие задания и таблицы для выстраивания образовательной траектории.

Ребенок сможет учиться в удобном ему режиме
Прохождение с тьюторской поддержкой
Интенсивный режим прохождения курса, в котором мы не только предоставим доступ ко всем материалам курса, но и будем давать развернутую индивидуальную обратную связь по заданиям по мере их выполнения.


В чем разница между тарифами?
Наша принципиальная позиция — равный доступ к знаниям для всех. Так что поэтому оба тарифа предполагают доступ ко всей информации.
Разница только в одном: хотите ли вы получать обратную связь от наших экспертов или уверены в том, что ребенок справится сам или с вашей помощью.
Почему мы знаем, о чем говорим:
Атлас новых профессий — лидер в сфере исследования профессий и рынка труда будущего с опытом сотрудничества с крупнейшими российскими и международными организациями и бизнес-игроками
Сегодняшний школьник войдет в экономику лет через пять-семь, когда мир существенно изменится. Рассчитывая стать юристом, пиарщиком или даже программистом, он ориентируется на сегодняшние реалии, но в будущем понадобятся другие специалисты.
Многие из тех, кто выбирал образование, опираясь на текущую статистику востребованности профессий, через пять-шесть лет осознали, что совершили ошибку.
Мы хотим помочь школьникам сделать более осознанный выбор.
Дмитрий Судаков Атлас новых профессий
Дмитрий Судаков
Руководитель проекта
"Атлас новых профессий"
Обратно на сайт
Отзывы о курсе
В обычной подмосковной школе, где учится мой сын в 7 классе, совсем плохо с профориентированием — его нет. Поэтому курс «Дверь в будущее» оказался как нельзя кстати. От абстрактного представления о профессиях IT-области сын, как мне кажется, перешел к более конкретному пониманию того, что его ожидает в будущем, к чему можно стремиться, кем он мог бы стать. Узнал несколько новых для себя профессий и заинтересовался ими. Мне понравилась структура курса: короткие видеоуроки (4-7 минут, не успевают наскучить), раскрывающие конкретную специальность, и небольшие задания, позволяющие не только применить полученные знания, но и подключить фантазию. Я посоветую прослушать этот курс всем школьникам, которые хотят увидеть себя в будущем.
Светлана
Мама школьника, Московская область
Я советую курс «Дверь в будущее» по профессиям школьникам, начиная с пятого класса, которые еще не определились с профессией, а так же тем, кто хочет узнать больше о тренде развития выбранной области деятельности. В курсе есть разнообразные задания: практические и теоретические, это довольно интересно и полезно.

По моим наблюдениям, многие примерно знают чего хотят, но это, по их представлению, должно быть где-то после вуза, во время него, но не сейчас. В результате многие учатся в слабых школах, где их демотивируют, эти люди не знают, например, о поступлении через олимпиады, в итоге поступают не в то место, куда хотели бы и осваивают не совсем те специальности, которые хотели бы освоить.
Роман Амбросимов
Студент 1-го курса ВШЭ, Москва
Курс «Дверь в будущее» мне очень понравился, я узнал о новых профессиях и понял, какие навыки для них нужны! Я могу посоветовать курс своим друзьям, ведь я знаю, что им это подойдëт. В каждом модуле курса рассказано о нужных в профессии вещах, но для успешного прохождения некоторых тестов придется поискать информацию по теме самостоятельно.
Игорь Кузнецов
Ученик 7 класса, Москва
Я выступал бета-тестером онлайн курса «Дверь в будущее» по направлениям: Сфера информационных технологий и Естественнонаучный модуль.

В целом было интересно и полезно, я расширил кругозор и узнал новые профессии. Мне понравились профессии сити-фермера и программиста робототехники.

Спасибо большое. Курс рекомендую!


Иван Маслов
ученик 8го класса, школа "Леонардо", г.Орёл
Остались вопросы?
Задайте их и мы обязательно ответим!
course@atlas100.ru
Информационные технологии
Сфера ИТ меньше всего нуждается в рекламе, но это не значит, что просто курсы программистов автоматически сделают вас востребованным профессионалом. В высокотехнологичных отраслях существует невероятное количество возможностей, связанных с информационной безопасностью, квантовыми вычислениями, созданием нано-роботов и совместимостью гаджетов с человеческим мозгом. Это среда, где нет предела для развития.
В этом модуле мы поговорим о том, как роботы изменят пространство вокруг нас, о том, как уже сегодня можно «телепатически» управлять киберпротезами, о больших данных, искусственном интеллекте и о том, почему навыки программирования сегодня становятся базовой грамотностью образованного человека.
Гуманитарная сфера
В мире, полном технологий, очень важно не потерять человечность. Гуманитарные науки помогают развивать эмпатию и образное мышление, понимать глубинные процессы, происходящие в обществе и создавать контент, интересный миллионам людей. Люди с такими знаниями и навыками будут нужны в любой сфере.
В этом модуле мы будем говорить о том, как в туризме при помощи информационных технологий и дополненной реальности можно создавать уникальный опыт в путешествии мечты, о медиа и развлечениях - одном из самых быстрорастущих рынков, ландшафт которого уже меняется на наших глазах с невероятной скоростью и об образовании, особенно важном в мире, где человеку становится критически важно учиться всю свою жизнь. Но учиться весело и непринужденно, с играми, виртуальной реальностью и при помощи электронных наставников.
Естественнонаучная сфера
Естественные науки — это сфера, в которой потребности человечества растут все быстрее, а новые технологии позволяют искать неожиданные решения. Нам нужно бороться с пандемиями и увеличивать продолжительность жизни, кормить растущее население здоровой пищей и восстанавливать тот ущерб, который люди нанесли окружающей среде. Для всего этого нужны новые высококлассные специалисты, и став одним из них, можно хорошо зарабатывать, решая удивительные загадки природы и помогая людям.
Мы будем говорить о медицине, где возникают роботы-хирурги, печать органов на 3D-принтере и редактирование генов, об экологии и зеленой экономике, которая проникает во все сферы жизни, и о сельском хозяйстве, вовсе не таком традиционном как кажется, с дронами, беспилотными комбайнами и генетическими технологиями.
Хочу больше знать про будущее!
Отметьте, какие направления вы считаете наиболее интересными для ваших детей, чтобы мы начали именно с них
Какой курс вам интересен?
Если вы считаете какую-то отрасль крайне важной, чтобы про нее сделать отдельный модуль, напишите здесь
Согласие на обработку
Заполняя и отправляя этот бланк, я подтверждаю, что ознакомился с договором публичной оферты, а также выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных и получение информационных материалов от ООО "Атлас новых профессий"
Click to order
Total: 
Имя ребенка, который будет проходить курс
Email ребенка, к которому будет подключен курс
Ваш телефон
На него придет чек об оплате
Согласие на обработку
У меня есть промокод!
Payment method